Скачать файл в формате: .odt.rtf.docx

 

Руководителю __________________________

(наименование организации)

_____________________________________

адрес: ________________________________

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

адрес: ________________________________

 

 

Претензия

о некачественном ремонте бытовой техники

 

«___»____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от «___»____________ ______ г.

В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.    Ваша организация обязалась отремонтировать _________________________________________________________________

         (указать, какие детали организация должна была заменить, какие отремонтировать)

    Однако    в   момент   получения/после   включения   техники/при   иных обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт __________________ произведен некачественно, а именно: _______________________________________________

   (указать обнаруженные неполадки и др. факты неисполнения обязательств по договору)

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует договору.

В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.    На основании   изложенного    и   в  соответствии с пунктом 1 статьи 4, статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав  потребителей»  прошу _______________________________________________________________________ в течение

      (указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)

________ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии.   

 

«___»_____________ _______ г.

 

    __________________/_______________/

         (подпись)         (Ф.И.О.)

 

Скачать файл в формате: .odt.rtf.docx